Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части машины. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды. И как следствие, этим деталям нередко необходима покраска. Перед ней обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации мелких сколов или царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.